Почему не работает Вайбер на телефоне – распространенная проблема большинства пользователей смартфонов. Это приложение обеспечивает ежедневное общение нескольких миллионов человек. Благодаря бесплатному мессенджеру можно отправлять друг другу стикеры, фотографии, видеоклипы, участвовать в групповых чатах. Однако зачастую возникают проблемы с «Вайбером», из-за которых он перестает работать.
Ошибки Вайбера
Работа с развлекательным приложением зачастую вызывает некоторые неполадки на «Айфоне»:
- Не устанавливается на мобильный гаджет.
- Мессенджер не запускается.
- Отсутствие установочного файла.
Самая распространенная проблема – файл не хочет запускаться или инсталлироваться. В результате на экране появляется в Вайбере ошибка 923 во время загрузки мессенджера через «Гугл Плей Маркет». Решить проблему можно, очистив кэш. Для этого нужно выбрать меню «Приложения», затем вкладку «Все» и «Очистить (удалить) кэш».
Почему не работает Вайбер на телефоне Андроид?
Причиной не запуска мессенджера может стать отсутствие интернета, функциональный сбой. Наиболее часто возникают следующие неполадки:
- отказ отображения статуса;
- не отправляются СМС;
- зависание мессенджера;
- нет сети;
- не загружается интерфейс.
Если в приложении Viber произошла ошибка, поможет перезапуск мобильного гаджета, переустановка мессенджера, ожидание восстановления доступа к сервису, тестирование подключения к интернету.
Случаи, когда не работает Вайбер, часто происходят из-за ошибки 495, возникающей по причине отсутствия электронного документа в системе. Основные факторы, служащие почвой для нарушений:
- Самостоятельное удаление установочного файла. Решение – очистка кэша устройства.
- Ошибка приложения. Решение – обратиться в службу технической поддержки.
Обязательно внимательно прочтите раздел «Помощь», вся информация дана на иностранном языке.
При необходимости переведите инструкцию, чтобы четко понять рекомендации по устранению нарушений работы.
ТОП распространенных проблем Viber
Предлагаем вашему вниманию ТОП ошибок в Viber. Выделяют следующие нарушения в системе:
- не работает микрофон;
- не воспроизводится звуковой сигнал во время голосового или видеозвонка;
- запрет на отправку сообщений другим пользователям.
Вышеперечисленные проблемы решаются принудительным перезапуском системы, а также проверкой работоспособности звуковых комплектующих (колонок, гарнитуры).
Заключение
Кардинальный способ «оживить» мессенджер – удалить его и заново установить на устройство. Если и этот метод оказался безрезультатным, тогда следует обратиться в техническую службу.