Вайбер-рассылка – один из самых популярных на сегодняшний день способов привлечения внимания к товарам и услугам в разных областях производства и сбыта. Такой способ общения позволяет постоянно держать в курсе происходящего большое количество людей одновременно, сообщать им об изменяющихся условиях предоставления услуг, акциях и скидках.
Рассылка в Viber
В Viber рассылка сообщений не ограничивается текстовыми вложениями, их можно разнообразить картинками, фотографиями товаров, музыкальным сопровождением. Не будут лишними смайлы и гифки, создающие определенный эмоциональный фон у адресатов. Активные ссылки позволяют переходить непосредственно на сайт рекламодателя и ознакамливаться с полной информацией из первых рук.
Доставка сообщений доступна всем пользователям приложения.
Инструмент бизнеса
Официальная рассылка Вайбер предоставляется разработчиками на платной основе.
В некоторых случаях можно опробовать сервис бесплатно в течение тестового периода.
Для формирования клиентской базы необходимо пройти регистрацию на сайте, предоставляющем подобные услуги. Пользователь становится владельцем личного кабинета, из которого и работает в дальнейшем.
По договоренности, список потенциальных клиентов может быть расширен за счет компании-отправителя сообщений.
Мобильные номера из собственного списка загружаются в соответствующую директорию и используются в качестве адресатов.
Главное в таком способе рекламы – его законность.
В отличие от информирования в группе, где большое количество получает одинаковую информацию одновременно, рассылка смс и Viber выглядит, как общение в личном чате. Как правило, кликабельные ссылки позволяют получить подробную информацию о предлагаемом товаре.
Мини-рассылка без оплаты
С собственного смартфона можно отправить до 50 сообщений пользователям, чьи мобильные номера есть в памяти телефона.
Для этого нужно:
- запустить программу;
- нажать значок «Сообщение»;
- выбрать категорию «Создать рассылку»;
- выбрать нужных адресатов;
- прикрепить и отправить сообщение.
Каждый из абонентов, чей номер оказался в списке, получит вложение в индивидуальном окне и сможет ответить на него при желании.
Массовая рассылка – эффективный инструмент для ведения бизнеса, но для ее организации нужна помощь специальных ресурсов (платно). По статистике, благодаря этому виду рекламы, значительно возрастают продажи и интерес со стороны покупателей.
Бесплатный сервис сильно ограничивает число абонентов, получающих сообщения. Принудительная отправка дополнительных писем будет расценена как спам,что повлечет за собой блокирование автора рассылки.