Почему в Вайбере меня не слышит собеседник. Основные проблемы и решения

Помимо стандартных текстовых сообщений, Viber дает своим пользователям возможность общаться с помощью аудио, совершая голосовые звонки. Но что делать, если в Вайбере меня не слышит собеседник? Существует несколько возможных причин отсутствия голоса при совершении звонков, а значит, и несколько способов их решения.

Неисправность мобильного ПО

Не слышно собеседника в Вайбере на телефоне?

Наиболее распространенными программными неполадками для мобильного Вибера являются:

  • сбой сессии;
  • значительно устаревшая версия Вибера;
  • несовместимость мессенджера с ПО телефона.

Проблема внезапно завершенной сессии решается просто – достаточно полностью выйти из мессенджера и остановить его через настройки телефона. После запуска все должно работать как обычно.

Устаревший Viber может также стать причиной отключения микрофона. В такой ситуации обычно достаточно обновить мессенджер стандартными средствами платформы – через Play Market или App Store. Если же вы не хотите использовать актуальное обновление, либо апдейт не исправил неполадки со звуком, вы можете попробовать удалить Вибер со своего смартфона, предварительно очистив кэш и данные. Сделать это можно через меню «Настройки»«Приложения». Далее установите одну из старых версий Viber, найти их можно на различных ресурсах в интернете.

Иконка Вайбер в приложениях на телефоне

Несовместимость программного уровня – редкий случай. Эта проблема может возникнуть, если какие-либо функции программы не поддерживаются установленной на смартфоне прошивкой. В таком случае поможет только обновление прошивки, либо откат мессенджера до более старого патча.

Обновления

Если вы испробовали все, но собеседник вас так и не слышит, то стоит показать девайс специалисту, скорее всего, неисправен сам смартфон.

Неисправное оборудование

Меня не слышно в Вайбере — проблема с микрофоном?

Это одна из наиболее распространенных неполадок, особенно, у пользователей компьютером. Но первое, что стоит сделать и в мобильном, и в компьютерном Вибере – это проверить, работает ли записывающее устройство в других приложениях? Для этого подойдет любое ПО, где задействована VoIP-связь, к примеру, Скайп или WhatsApp. Если звонки там осуществляются, а микрофон ведет себя нормально (не отключается, не тормозит, отсутствуют звуковые артефакты), значит, проблема в другом.

Не работает микрофон

Иногда причина тишины может быть на другой стороне, поэтому стоит проверить работоспособность динамиков или наушников, а также настройки звука.

Десктопная версия

Не слышно собеседника в Вайбере на компьютере?

Первым делом проверьте свое оборудование, драйвера, и убедитесь, что на вашей стороне все работает. Если все в порядке, значит, неисправность на другой стороне. Посоветуйте собеседнику проверить работоспособность микрофона другими программами и настройки звука, а также обновить драйвера звуковой карты. В настройках самого приложения на вкладке «Аудио и видео» должны быть выбраны используемые устройства в соответствующих пунктах.

Вклакдка Аудио и видео в Вайбер на ПК

Viber – стремительно набирающий популярность среди россиян мессенджер, но и он не застрахован от неполадок. В Вайбере меня не слышит собеседник, что делать? Причин неполадок может быть несколько, и с каждой нужно работать индивидуально. В статье все подробно написано.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мессенджеры РФ
Adblock
detector