Число скачиваний WhatsApp возрастает с каждым днем, как и нтерес к мессенджеру среди рекламодателей. Это связано со значительным повышением цен на sms-mailing. Приложение позволяет создавать рекламу в Вотсапе, но необходимо знать некоторые ограничения.
Как сделать рассылку в Ватсап
У рекламодателей есть возможность распространять рекламу тремя способами:
- Отправка рекламных сообщений отдельно каждому пользователю. Данный способ отнимает много времени, так как необходимо постоянно создавать новые диалоги и искать контакты. Этот способ менее популярен и используется редко.
- Использование стандартной системы отправки рекламных писем.
- Рассылка массового характера, осуществляемая путем использования сторонних программ.
Для рекламных целей чаще всего используют два последних способа. Каждый из них имеет свои особенности.
Рассылка с помощью создания списка
Данный способ подразумевает использование функции приложения. Ватсап отправляет месседжи сразу нескольким собеседникам. Лица и их контакты, с которыми создается беседа, сохраняются. Что, впоследствии, дает возможность не терять времени для создания нового перечня.
На базе Андроид через смартфон можно создать рассылку путем выполнения следующих шагов:
- зайти в приложение;
- выбрать пункт «Чаты»;
- нажать на кнопку «Новая рассылка»;
- ввести контакты собеседников;
- выбрать «Готово»;
- нажать «Создать».
Так можно написать объявление один раз и отправить его выбранным контактам. Необходимо отметить, что сообщения получат только те пользователи, которые внесли адресанта в адресную книгу.
Данный способ позволяет осуществлять рассылку ограниченному числу контактов и не сравнится с массивом получателей при использовании специализированных программ.
Списки рассылок эффективно создавать лишь на первых этапах развития компании. Спустя время все же будет необходимо прибегнуть к третьему способу – массовые рассылки.
Массовые рассылки в Ватсап
Реклама в Viber и WhatsApp может быть реализована с помощью массовой рассылки объявлений. Для получения хорошего результата привлекают сторонние программы. Они позволяют отправлять сообщения большому числу пользователей, не зависимо от того, знаком адресант с ними или нет.
Но пользоваться такими сервисами можно только за отдельную плату.
Также существуют бесплатные программы, но их разработчики, как правило, ограничивают число отправок.
Существуют многочисленные программы-рассылки как для Android, так и для iPhone. Они рассылают сообщения получателям из определенной базы. Такой список контактов можно получить за отдельную плату, либо оплатить работу сервиса с включением готовой базы.
Приложения для рассылки работают по принципу — чем меньше количество сообщений, тем больше цена за одну рассылку.
Оплата производится только при прочтении письма получателем. Если адресат не открыл объявление, плата не взимается.
Как создать отправку рекламы в приложении
Для удобства можно подсоединить смартфон к ПК. Затем необходимо зарегистрироваться на сайте, уточнив следующие сведения:
- ФИО;
- телефонный номер;
- адрес электронной почты;
- тип списка номеров – собственный или скачанный на сервисе;
- желаемое число отправляемых объявлений;
- характеристики желаемой аудитории (возрастной критерий, пол и социальное положение);
- дождаться доступа в личный кабинет и написать текст рассылки;
- отправить письмо.
Рекламное сообщение может состоять из любого контента: видео, картинка, аудио или просто текст.
Отзывы о большинстве программ положительные благодаря удобному и простому интерфейсу. Но всегда стоит помнить о некоторых ограничениях или санкциях, которые могут быть наложены при несоблюдении правил.
Санкции и ограничения при использовании рассылок
Осуществляя рекламную деятельность, важно не забывать об ограничениях и правах получателя. Закон о рекламе говорит, что пользователь вправе:
- осуществить письменное замечание по поводу частых рассылок или единого случая;
- в случае игнорирования обратиться в антимонопольную службу.
За незаконную рассылку объявлений отправитель может быть наказан посредством штрафа.
Во время регистрации в мессенджере пользователь соглашается получать сообщения в сети. В данном случае рассылки будут законы.
Следует соблюдать особую осторожность при использовании базы номеров. Изъятие ее из сети является незаконным действием и может повлечь за собой уголовную ответственность.
Также текст сообщения должен соответствовать правилам о рекламе. Нельзя рассылать информацию, которая порождает конфликты и вражду.
Также запрещены картинки и видео неэтического содержания. Весь контент должен соответствовать моральным нормам.
Реклама в WhatsApp осуществляется через загрузку дополнительных программ.
Программы для рекламы в мессенджере
Самые популярные программы для рассылки рекламных текстов имеют свои особенности.
WhatsAppBulkSender
В России и за рубежом данный софт является самым популярным. Он предоставляет возможность отправлять до 15000 сообщений за 24 часа. Также имеется расширенный вариант, который доставляет рекламный продукт миллионам пользователей в сутки.
Простор – СМС
Данный софт предоставляет возможность делать рассылку в течение месяца на бесплатной основе. Сервис отправляет отчет о проделанной работе, что является только плюсом. Также софт предоставляет возможность юридической защиты, то есть, все пользователи, получающие сообщения, согласны с рассылкой.
Зазу Медиа
Осуществляет рассылку рекламных писем по базе заказчика и готового перечня. Списками контактов управлять легко.
Appsend
В возможности программы входит консультация с администраций. Также к плюсам можно отнести отсутствие необходимости устанавливать софт, все действия осуществляются через сеть. Цены за одну СМС начинаются от 0.59 руб.
Возможности Ватсап радуют пользователей. Функция рекламной рассылки является дополнительным поводом скачать мессенджер.