Время от времени у пользователей возникают определенные трудности с использованием мессенджера WhatsApp. Например, у кого-то не отправляется файл со смартфона, кто-то не знает, как создать группу, а кого-то вообще заблокировали и он не понимает по какой причине. Однако, спешим обрадовать пользователей: техническая поддержка ВатсАп существует и работает она хорошо. Люди, которые уже обращались за помощью, отмечают, что данная служба поддержки оперативна, компетентна и позволяет быстро решить любые вопросы.
Служба поддержки WhatsApp
Но если вы ищите номер телефона службы поддержки обсуждаемого веб-ресурса, то не тратьте время зря — его не существует. Как у многих других аналогичных компаний, WhatsApp support (второе слово переводится как «поддержка») функционирует только в текстовом режиме.
Голосовая связь не предусмотрена.
На данный момент существует три способа решения проблем с ВатсАп через обращение к службе поддержки. Информация об этом с подробной инструкцией представлена ниже.
Заготовленные ответы
Первый способ, предлагаемый компанией-разработчиком, заключается в использовании смартфона и обращении за помощью непосредственно из мессенджера. Такой вариант самый простой, быстрый и результативный. Способ заключается в переходе на сайт службы поддержки WhatsApp и нахождении ответа из предложенных вариантов.
Порядок действий следующий:
- Откройте ВатсАп на смартфоне или компьютере.
- Зайдите в раздел «Настройки», далее — «Помощь».
- Нажмите «FAQ» и вы попадаем на официальный портал технической поддержки ВатсАп. Если вы видите перед собой англоязычную версию, с помощью кнопки меню, расположенной в правом верхнем углу экрана, измените язык на русский.
- Раздел «FAQ» содержит довольно большой перечень вопросов, которые чаще всего возникают у пользователей, и ответов на них.
- В списке найдите свою проблему. Например, «Проблемы с уведомлением», «Проблемы с загрузкой или отправкой медиафайлов» или «Как мне настроить индикатор».
- Переходите и читайте.
Если ни одно описание решения вопроса не подошло, переходите к следующему этапу взаимодействия со службы поддержки WhatsApp.
Нужно сказать, что на сайте технической службы приложения содержится огромное количество полезной и актуальной информации. Нужно только не полениться и хорошо поискать. Но если все же не получилось, идем дальше.
Запрос в службу поддержки ВатсАп
Если вариант с типовыми вопросами и ответами не помог решить проблему, нужно воспользоваться возможностью напрямую написать запрос в техническую поддержку ВатсАп.
Алгоритм действий следующий:
- Войдите в раздел «Свяжитесь с нами». Он находится в разделе «Помощь», сразу под кнопкой «FAQ».
- В окне с надписью «Опишите свою проблему» оставьте сообщение. Коротко расскажите о ситуации и задайте вопрос.
- Если нужно узнать версию установленного мессенджера, воспользуйтесь информацией из раздела «О программе».
- Ответьте на вопрос «Вы уже ознакомились с нашим разделом FAQ?».
- Здесь же можно прикрепить скриншот, чтобы проиллюстрировать проблему.
- Отправьте запрос и ждите ответ. Время получения ответа не регламентировано, но практика показывает, что обычно служба поддержки реагирует от 1 до 7 часов.
Такой вариант решения проблемы тоже достаточно результативный, но если и он не подходит, есть еще один способ.
Помощь через электронную почту
Описанные выше способы устранения проблемы с ВатсАп хорошо работают, но только в том случае, если вы находитесь в мессенджере.
Но что делать, если программа не открывается?
Конечно, можно воспользоваться смартфоном друга, чтобы обратиться в службу поддержки WhatsApp. Однако, есть более простой вариант связи с технической службой ВатсАп. Можно написать письмо на email:
support@whatsapp.com
В письменном обращении необходимо указывать:
- ФИО и номер телефона;
- описание проблемы или вопрос.
К письму также можно прикрепить скриншот. Техническая служба обычно отвечает в течение нескольких часов.
Пользуйтесь предложенными алгоритмами действий. Это позволит быстро и результативно решить проблемы с ВатсАп, и продолжать пользоваться удобным мессенджером.
Почему вы мне не пр сылаете пин двухшаговый на этом тел. Был вацаб у меня и сейчас я не могу его открыть
Почему на моем номере раньше можно было сразу на 20 номеров можно было отправить сообщение,а сейчас только 5 ти?
Так и не дали ответ на мой вопрос, почему заблокирован вотсап.
Здравствуйте, почему через раз запрашивает ПИН двухшаговой проверки
Забыл двухгодовой пароль что делать
Не могу отвезать другой номер от своего вацапа
Мой номер почему то заблокировали вацапп?
А ты решил ситуацию? Что делал ?
очень плохая связь при общении постоянно зависает постоянно пишут плохое соединение
Кто знает ватцап заблокировали номер второй день сижу без него не знаю что делать. Плиз.